Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Как с вами начать работать?

Ответ: Для начала работы необходимо заключить договор. Вы передаете нам свои реквизиты или самостоятельно заполняете договор, скаченный с сайта. Подписать договор можно либо в нашем офисе, либо мы можем передать договор с курьером при первом получении заказов, где вы подпишите наш экземпляр и вернете его курьеру.

 

Вопрос: Есть ли ограничения по минимальному количеству заказов, передаваемым вам?

Ответ: Ограничений нет!

 

Вопрос: производите ли вы доставку в пригороды?

Ответ: Да, производим. Но, удаленность населенного пункта от границ города должна быть не более 30 км.

 

Вопрос: Возможно ли передать для доставки несколько позиций товара, чтобы клиент мог выбрать нужный?

Ответ: Да, конечно, это возможно. Доставка тарифицируется в зависимости от общего веса заказа. Время бесплатного ожидания 15 мин. По нашему опыту этого времени вполне достаточно, чтобы примерить и/или выбрать товар. Если курьер ожидает на адресе более 15 мин., взимается дополнительная оплата за каждые последующие полные и неполные 15 мин. ожидания.

 

Вопрос: Вы берете с клиента деньги за доставку?

Ответ: Мы берем с клиента только ту сумму, которая указана в заявке. Дополнительных денег не берем.

 

Вопрос: Можете ли вы осуществлять возврат денежных средств, полученных за заказ, если по каким-то причинам клиент хочет его вернуть?

Ответ: Да, конечно. Мы по вашему поручению (заявке, оформленной в личном кабинете) передаем необходимую сумму клиенту и принимаем у него возврат. Прием возврата тарифицируется как обычная доставка.

 

Вопрос: Как осуществляется передача денежных средств, полученых у клиента за наши заказы?

Ответ: При приеме наличных денежных средств по нашему кассовому чеку, перечисление дс производится еженедельно, если сумма составляет не менее 3000 руб с учетом вычета стоимости наших услуг.

При приеме наличных денежных средств по платежным документам(кассовым чекам) магазина, деньги передаются на руки представителю магазина под расписку или приходный ордер еженедельно вне зависимости от суммы.

 

Вопрос: Можно ли получать наличные деньги по нашим чекам чаще, чем 1 раз в неделю?

Ответ: Да, возможно. Для этого необходимо оставить заявку в личном кабинете, чтобы мы подготовили необходимый документ и сумму.

 

Вопрос: Можете ли вы осуществлять доставку в транспортную компанию для отправки заказа в другой город?

Ответ: Да, на сейчас такая услуга предоставляется. Тарифицируется как обычная доставка плюс время ожидания более 15 мин, если приходится стоять в очереди на оформление, плюс оплата за въезд на территорию транспортной компании (если таковая существует).

 

Вопрос: Как оплачиваются ваши услуги, если клиент отказался от заказа?

Ответ:  Это зависит от того, на какой стадии клиент отказался от заказа: если по телефону при разговоре с оператором или курьером, то деньги за услуги не берутся; если в момент прибытия курьера, то оплачивается стоимость доставки согласно тарифам.

 

Вопрос: Какую информацию необходимо предоставить клиенту, чтобы он не волновался о сроке доставки?

Ответ: 1) Дата доставки - определяется магазинов исходя из его внутренних процессов (есть ли на складе товар, если нет, когда появится, время на формирование и т.п.) и из правил работы курьерской службы - сегодня заявка до 19-00, завтра выполнение и т.п. (см. раздел "Правила работы")

2) Временные диапазоны доставки - с 13 до 19 в будние дни с диапазоном не менее 3 часов, это значит, что клиент (либо его представитель) должен находиться в теч. согласованных 3-х часов на указанном адресе.

3) Вечером (с 20 до 22) в день, предшествующий доставке клиент получает смс с подтверждением даты и времени доставки, либо с ним связывается оператор для согласования другого времени вручения заказа. Клиент ДОЛЖЕН ЗНАТЬ, что время доставки, указанное им, носит рекомендательный характер и может быть пересогласовано.

4) В день доставки с 12 до 14 клиент получает еще одну смс с номером телефона курьера.